Тем не менее, автопроизводитель сосредоточен на должностях неполный рабочий день, чтобы сократить расходы.
Всплеск найма начинает отражаться в списках вакансий Tesla, в настоящее время в Северной Америке зарегистрировано более 250 новых должностей по продажам, многие из которых были добавлены недавно. Ожидается, что в ближайшие недели будет добавлено больше списков вакансий.
Новый всплеск найма происходит по мере роста спроса на электромобили в США, и ожидается, что продажи Tesla, в частности, вырастут с реформой стимулов для электромобилей.
Покупатели Tesla уже много лет не имели доступа к федеральному налоговому кредиту в размере $7500 для электромобилей. Это связано с ограничением в 200 000 поставок электромобилей на одного производителя в США, которого Tesla достиг первым.
Это ставит в невыгодное положение автопроизводителей, которые рано начали поставлять электромобили в больших объемах, но в настоящее время предпринимаются усилия по снятию ограничения на 200 000 электромобилей.
Последнее предложение увеличит стимул до $12 500 и будет действовать до тех пор, пока электромобили не достигнут 50% доли рынка продаж новых легковых автомобилей в США.
Хотя это, возможно, и не окончательная форма нового стимула, ожидается, что его версия будет принята позднее в этом году.
Продажи Tesla не замедлились в США без доступа к стимулу, несмотря на то, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с конкурентами.
Ожидается, что благодаря реформе программы стимулирования продажи Tesla в США вырастут, и теперь автопроизводитель готовится к этому, укрепляя свою систему salesforce.
Однако Tesla фокусируется на работе по продажам на неполный рабочий день, чтобы сократить расходы.Сотрудники, занятые неполный рабочий день, имеют меньше льгот, и Tesla также не поставляет им ноутбуки и мобильные телефоны.
У $TSLA был аналогичный подход в прошлом году во время другого всплеска найма, и он проложил путь для того, чтобы эти работники стали штатными сотрудниками по продажам и доставке в компании.
Мнение Elektrek
Трудно точно оценить влияние того, что покупатели Tesla вернут доступ к федеральному стимулу EV, но я считаю, что это будет довольно значительным.
Но, скорее всего, производство будет ограничено в зависимости от роста производства на Gigafactory в Техасе.
Одно только объявление о новом стимуле , вероятно, привлечет много людей в магазины Tesla и другие дилерские центры. Держу пари, что к концу года будет трудно найти непроданные электромобили в США.
Что касается работы на неполный рабочий день, я думаю, это имеет смысл. Это все еще хорошие рабочие места, особенно для студентов, и Tesla может продвигать лучших сотрудников на должности с полной занятостью с последующими льготами.